Новости Техники и Электроники

Покупатели в отделе электробытовой техники. Архивное фото(обновлено:

73014159105

Спустя год с небольшим после последнего обвала рубля поведение россиян изменилось: люди больше не пытаются потратить теряющую в цене валюту на бесполезные покупки, они стараются приобрести нужные вещи до подорожания, отмечают ритейлеры.

МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Россияне, несмотря на очередной обвал курса рубля, не пытаются активно скупать бытовую технику и электронику, как это было в декабре 2014 года, сообщили РИА Новости представители российских сетей по продаже бытовой техники и электроники: люди стремятся купить товары до подорожания, но не создают ажиотажа и больше времени тратят на решение о покупке.

Рубль ускорил падение после Нового года. В среду глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила о том, что рубль близок к фундаментальным значениям и рисков для финансовой стабильности нет.Рублевая монета на фоне Московского Кремля. Архивное фото На момент заявления стоимость доллара составлял около 80, 5 рубля, после чего рубль несколько раз обновлял исторические минимумы.

В четверг доллар подскакивал более чем на 5 рублей к указанному уровню — почти до 86 рублей под давлением цен на нефть. А евро преодолел очередной максимум с декабря 2014 года в 93 рубля. Когда подобное ослабление российской валюты происходило в декабре 2014 года, отечественные магазины наблюдали огромный скачок спроса на бытовую технику и электронику: россияне стремились избавиться от рублей и активно скупали товары.

Покупок трех телевизоров за раз уже не будет

Однако спустя год с небольшим поведение россиян изменилось: люди больше не пытаются потратить рубли на подчас бесполезные покупки.Российские рубли. Архивное фото Ритейлеры указывают, что несмотря на традиционно высокий спрос перед Новым годом, ажиотажных покупок все же нет.

"Перед Новым годом количество покупателей традиционно увеличилось – люди покупали большое количество техники в подарок близким и друзьям, но не было такой ситуации, как за год до этого", — сообщили в компании "М.Видео".

"Спрос не падает с декабря, но ажиотажного пика нет, люди просто стараются купить нужные товары до подорожания, а не всё подряд, как в прошлом году. То есть, вряд ли в этом году мы увидим скупающих по три-пять телевизоров за раз, паники нет", — считает руководитель отдела маркетинга компании "220 Вольт" Иван Кулик.

Похожие страницы: